Юрьевец

по своему положению принадлежит к примечательным местам на Волге. Расположенный при подошве гор правого берега, который здесь значительно высок и разнообразно изрыт глубокими оврагами, разделяющими высоты, этот город очень живописен!

Узнать больше

Web дизайн

Создаю дешевые и качественные сайты

подробнее

Портфолио

Ваше краткое описание подчеркивающее основную суть текущего блока.

подробнее

Фотографии

Моё хобби

подробнее
Наш форум
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lotos  
Форум города Юрьевец » Беседка » Обо всем » О вкусненьком( или я - повар)! (рецепты и обсуждения хитростей кулинарии)
О вкусненьком( или я - повар)!
ТанечкаДата: Вторник, 27.11.2007, 10:55 | Сообщение # 16
модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1386
Репутация: 8
Статус: Offline
мммммммм, как интересно, сразу видно профессионал своего дела biggrin

Добавлено (27.11.2007, 10:55)
---------------------------------------------
а в этой теме только рецепты по кулинарии или про виноделие тоже можно писать?


всё в этой жизни относительно

Сообщение отредактировал Танечка - Вторник, 27.11.2007, 10:57
 
nezabudkaДата: Вторник, 27.11.2007, 11:11 | Сообщение # 17
Президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Репутация: 9
Статус: Offline
И про вино... можно biggrin

 
ТанечкаДата: Вторник, 27.11.2007, 11:32 | Сообщение # 18
модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1386
Репутация: 8
Статус: Offline
домашнее вино лучше делать осенью, но сейчас самое время ставить разнообразные настойки, например,
водка на анисе (есть анисовые капли от кашля), а водка настаивается на траве анис, а не на яблоках .
Настаивают в темном месте недели две, потом открвывают бутылку, для того чтобы воздух туда попал и опять закрывают недели на три. Тогда водочка получается приятного цвета и на вкус тоже очень приятная smile если поставить сейчас к Новому году будет готова biggrin


всё в этой жизни относительно
 
lotosДата: Вторник, 27.11.2007, 11:36 | Сообщение # 19