Юрьевец

по своему положению принадлежит к примечательным местам на Волге. Расположенный при подошве гор правого берега, который здесь значительно высок и разнообразно изрыт глубокими оврагами, разделяющими высоты, этот город очень живописен!

Узнать больше

Web дизайн

Создаю дешевые и качественные сайты

подробнее

Портфолио

Ваше краткое описание подчеркивающее основную суть текущего блока.

подробнее

Фотографии

Моё хобби

подробнее
Наш форум
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lotos  
Форум города Юрьевец » Беседка » Обо всем » О вкусненьком( или я - повар)! (рецепты и обсуждения хитростей кулинарии)
О вкусненьком( или я - повар)!
nezabudkaДата: Среда, 14.11.2007, 21:47 | Сообщение # 1
Президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот рецептик вкусной овощной запеканочки:
1-цветная капуста и брокколи
2-грибы 200гр.
3-филе курицы 200 гр.
4-томыты 2-3 шт.
соус:кефир-150 гр.
сметана150 гр.
яйца 2 шт.
тертый сыр200 гр.
Капусту разрезать на соцветия и отварить до полуготовности.Куринное филе нарезать и обжарить немного в оливковом масле.
Если грибы свежие,то их тоже немного обжарить.
Выложить в форму капусту+грибы+курица и заливаем все соусом.Яйца взбиваем с кефиром и сметаной +соль,перец,зелень по вкусу.
Залили соус немного присыпали сыром и выкладываем помидорчикинарезанные тоненькими кружками,посыпаем все сыром и в духовку180-200t* до золотистой корочки(примерно 30 минут)
Я делаю на всю семью и пропорции не совсем выдерживаю,на большую форму: 1 пачка брокколи и 1 пачка цветной капусты(замороженной)варю пять минут и даю воде стечь,курицы 400гр,грибы 1 баночку 250 гр,сметану беру 10% около 400гр и кефир 1% около литра(мл.700),яиц кладу 3-4 не больше.Помидорками выкладываю всю поверхность,нарезаю очень тоненько,ну и сыра побольше




Сообщение отредактировал nezabudka - Среда, 14.11.2007, 21:48
 
lotosДата: Среда, 14.11.2007, 22:03 | Сообщение # 2
Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 2633