Юрьевец

по своему положению принадлежит к примечательным местам на Волге. Расположенный при подошве гор правого берега, который здесь значительно высок и разнообразно изрыт глубокими оврагами, разделяющими высоты, этот город очень живописен!

Узнать больше

Web дизайн

Создаю дешевые и качественные сайты

подробнее

Портфолио

Ваше краткое описание подчеркивающее основную суть текущего блока.

подробнее

Фотографии

Моё хобби

подробнее
Наш форум
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум города Юрьевец » Беседка » Впечатления о городе » Негатив (Негативные впечатления о городе)
Негатив
NickДата: Понедельник, 12.10.2009, 16:00 | Сообщение # 136
Мэр
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тоже "За". Если мой опыт и идеи кому пригодятся, всегда готов помочь и сгенерировать по мере надобности сколь угодное количество.

http://www.yurevets.ru
 
TORДата: Вторник, 13.10.2009, 08:50 | Сообщение # 137
Рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за доверие, но по моему я слишком юн для этого и опыта нехватает! А тот что есть пока не очень хорош (попытка создать обществунную некоммерческую организацию "Юрьевецкого краеведческое общество" - пока не увенчалась успехом.... cry )
 
изуммиДата: Вторник, 13.10.2009, 09:41 | Сообщение # 138
Коренной житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
TOR, мнение субъективное и в корне не верное.
Причины:
"Союз" - виртуальная организация. Нет нужды ни в регистрации, ни в бух.учете.
Один опыт, который субъективно оценен как неудача, есть ценный опыт работы. Значит уже есть знания проблемм, которых предстоит решить.
"Союз" Вы уже организовали. В нем трое.
Так что приступайте к работе!
Со своей стороны полагаю, что м.б. ест смысл попросить генератора идей - Nick, - сгенерировать проект списка предстоящих дел. Для самого первого этапа.
Маленькую програмку, не более 3-4 пункта.