АВТОСТАНЦИИ МОГУТ СТАТЬ ОПАСНЫМИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Пока единственный автовокзал в Иванове работает на пределе возможностей
Авторы генерального плана г. Иванова предлагают создать в областном центре два автовокзала. Ведущий архитектор ФГУП «Российский государственный научно-исследовательский и проектный институт урбанистики» Вероника ЗЫКИНА считает, что следует создать Северный автовокзал — на территории бывшего трамвайного депо вблизи с ж/д вокзалом. Второй автовокзал, Южный, предлагается разместить на пересечении ул. Лежневской и пр. Строителей.
Ремонтировать или строить заново?
Однако здесь же расположен действующий ивановский автовокзал. Напомним, что несколько лет назад уже возникали идеи перенести ивановский автовокзал с его нынешнего места на территорию бывшего ПАТП-1 на пр. Текстильщиков. Однако позже от этих идей отказались.
А реконструкция ему необходимо. Действительно, нынешнее здание не отвечает современным условиям. Автовокзал в Иванове ежедневно обслуживает огромное количество пассажиров и работает уже на пределе своих возможностей.
- На месте ивановского автовокзала необходимо построить новое здание, отвечающее современным потребностям и требованиям, — считает директор ОАО «Производственное объединение ивановских автостанций и автовокзалов» Александр ХОРУНЖИЙ.
Однако архитектор Вероника ЗЫКИНА убеждена в том, что у существующего автовокзала в Иванове нет территории для реконструкции и дальнейшего развития.
Пока нет даже конкретного проекта реконструкции или нового строительства автовокзала в Иванове. К тому же, встанет вопрос: откуда будут отправляться автобусы во время реконструкции здания.
Автостанции требуют ремонта
Вообще же большинство автостанции в районах области сейчас находятся в ужасном положение. Многие здания давно обветшали, на них отсутствуют элементарные услуги, например, туалеты. Существуют и такие автостанции, как, например, в Решме и в Верхнем Ландехе, которые отапливаются дровами. И это в ХХI веке! Одним словом проблем на станциях хватает.
Планировался ремонт здания автостанции Плёса — города, который должен стать туристическим центром нашего края. В областной целевой программе «Развитие Плёса в 2007-м году» был заложен 1 миллион рублей на реконструкцию местной автостанции. Однако потом эти деньги перераспределили и израсходовали на другие цели.
Дело в том, что ожидалось строительство нового автовокзала в этом городе. Отдельных инвесторов этот проект заинтересовал и они рассматривали возможность вложения денег в строительство новой автостанции. По некоторым данным, в качестве инвестора выступала компания «Автолайн». Однако позже интерес у инвесторов пропал.
Возможно, это было связано с серьезными трудностями. Ведь автостанцию планировалось совместить с парковкой для туристического транспорта, в том числе и для больших туристических автобусов. А для этого требовалось выполнять серьезные проектные работы.
Пока в Плёсе действует старая автостанция.
Частникам мешают прорехи в законодательстве
Хотя в отдельных районных центрах уже начали появляться частные пункты продажи билетов на рейсы. Однако их работу в значительной степени осложняет и недостаточная законодательная база в этой сфере.
- Определение, что такое автостанция в современном российском законодательстве отсутствует. Нет ни каких федеральных законов, ни нормативных документов, которые бы определяли требования к подобным объектам, — отмечает Гела ДЖИШКАРИАНИ, генеральный директор компании «Автотур», которая занимается кассово-диспетчерским обслуживанием населения. — Сейчас, правда, готовиться федеральный закон, определяющий правила организации пассажирских перевозок. Однако он уже довольно долгое время проходит второе чтение в Государственной думе.
Существуют маршруты, где насыщенность перевозок очень маленькая. В числе таких населенных пунктах специалисты называют Верхний Ландех, Писцово, некоторые другие.
Конечно, чтобы получать прибыль от деятельности подобных автостанций требуется развивать маршрутную сеть по этим направлениям. Однако это практически не реально на сегодняшний день, поскольку подвижность населения в таких районах незначительна — убеждены специалисты.
Какие перспективы у транспортного обслуживания населения области, читайте в полной версии материала в печатном издании «ИГ» (номере за 24 января).
- 1Взломаем копроративные почты \ Взломаем любые почты Дата 04.02.2016, Время 15:17 от BOPOH
- 2Детская одежда с фабрик Турции по оптовым ценам. Дата 08.07.2014, Время 17:05 от nt0015
- 3Предлагаем детскую одежду по оптовым ценам Дата 29.03.2014, Время 13:52 от nt0015
- 4Одежда из Турции по оптовым ценам Дата 07.12.2013, Время 15:33 от nt0015
- 1Игра в ассоциации* Дата 14.02.2011, Время 11:00 от NINETTA
- 2Обо всём Дата 28.12.2012, Время 05:23 от AxE
- 3Зверьё моё Дата 16.02.2011, Время 14:01 от NINETTA
- 4Свеженькие новости г.Юрьевца...... Дата 17.03.2011, Время 14:47 от NasPret
-
Названа по смотровому пункту «глазу», располагавшемуся здесь в средние века в районе деревни Гатилиха.
ГЛАЗОВА ГОРА -
Названа по имени надвратной церкви проездной башни Белого или Каменного города, ставшей гербом нашего города.
ВОЗНЕСЕНСКАЯ ГОРА -
Названа по церкви Параскевы-Пятницы, стоявшей на северном отроге этой горы, там где сейчас памятник юрьевчанам, погибшим в ВОВ
ПЯТНИЦКАЯ ГОРА -
Эта столбовая, то есть главная дорога данной местности, была одной из главных губернских дорог многие века.
РАЗВИЛКА -
Песчаный холм высотой 125 метров и своим основанием достигавшим подножия Входо-Иерусалимской колокольни на уровне 85 метров.
ГЕОРГИЕВСКАЯ ГОРА -
После сноса Георгиевской горы, хорошо видна горная гряда, разделенная овражками на небольшие выступы, как зубцы на гребенке.
ГРЕБЕШКИ -
Наверху этого оврага, на правой стороне стояла каменная Предтеченская церковь. Церковь в конце XIX века перенесена в Курени
ПРЕДТЕЧЕНСКАЯ ГОРА -
На ней то же стояла Троицкая церковь, служившая еще и маяком.
ТРОИЦКАЯ ГОРА -
Богатое прежде сельцо Карпушина, за счет примыкания к городу и продажи своей мясомолочной продукции, дало такое название
СЕЛЕЦКАЯ ГОРА
Комментариев нет